Не все кланы хотят перейти в высшую лигу. Например второй клан ведущего клана может не хотеть перейти в высшую лигу на "разрыв" а остаться играть среди равных соперников даже в случае победы в турнире (первые 4 места).
Предлагаю сделать возможность переход или непереход в более старшую лигу по желанию клана, а не только на основании турнирного положеня, технически, например, птичка в доме кланов у главы.
Второе предложение.
Заменить выделенную часть правила:
Если у двух кланов равное количество побед, то выходит вперёд клан, у которого больше ничьих, уже набранных очков клановых боёв
на
более высокое турнирное положение по итогам прошлого чемпионата.
Мне кажется очень часто будет одинаковое количство очков у многих кланов и более интересно будет более динамичное распределение преимущества в зависимости от прошлого чемпа. Так будет более правильно оценена реальная сила клана в данный момент.
ЗА сделать возможность переход или непереход в более старшую лигу по желанию клана.
Против второго предложения)Клановые очки набирались за всё время не просто так,что бы их взять прям сейчас и отбросить по новым правилам)
Ничья по итогам чемпионата дает преимущество тому, кто на данный момент сильнее(выше в рейтинге). Тем самым, неподтвержденное (ничья) преимущество сильного клана увеличивает его отрыв в рейтинге от слабого. Мне кажется немного чести клану от победы, который получает ее на старых заслугах, хотя и согласен с тем, что они должны давать некоторое преимущество.
Предлагаю обсудить вариант:
Объединить это предложение с предложением Алексона сделать один чемпионат в месяц и, не распределять места в соответствии с былыми заслугами (будь то клановые очки, или место в предыдущем чемпионате), а вывести первые 4 места в зону плэйофф, независимо от того, сколько они набрали очков. и провести еще 4 боя.
2 полуфинала:
1 в рейтинге - 4 в рейтинге
2 в рейтинге - 3 в рейтинге(*)
бой за 3 место, ну и кульминация всего действа - Финал Чемпионата.
*под "сильным кланом" я не подразумеваю текущий состав, уровни, постройки, посещаемость игры и прочие сугубо статистические вещи. Сильный - это тот, который одержал больше побед. Силой, хитростью, дипломатией ли, это не важно. Так что к слову не придирайтесь, оно нужно просто, чтоб сформулировать понятней мою мысль.
А я вообще не понимаю, почему Олег сделал приоритет на кол-ве клановых очков, даже соотношение победы в личной встрече уступает числу клановых очков - ну это то вообще! Две команды набрали одинаковое число побед, но одна из них победила другую - а стоит ниже. Это как?
Насчет полуфиналов частично против - уж очень дорого. Эти клановые бои ничего общего с силой клана не имеют почти. Всё заключатеся в том, будет ли кому-то жалко выбросить 1000 божки на 1 бой.
Лично мне уже надоел чемп и его реалии - куча божки, мало тактики.
Я поддержу Драко и соглашусь что приоритет личных встречь или позиция в прошлом чемпе (мой вариант) более честно и адекватно оценивает силу клана и должна быть важенее, но не как не позиция в клановом рейтинге.
А графиг надо разрядить. Придерживаюсь старого своего предложения - не проводить классический чемп и переместить на то время клановый. Таким образом, как и раньше, останется 2 чемпа в день - 1 обычный в 16:00 и один клановый в 22:00
Бокс смотрите професиональный??? Пояс остается у чемпиона при ничье, так что все нормально. У Вас рейтинг ниже на данный момент Вам и свергать чемпиона, а не на ничеки полагаться...
Бокс смотрите професиональный??? Пояс остается у чемпиона при ничье, так что все нормально. У Вас рейтинг ниже на данный момент Вам и свергать чемпиона, а не на ничеки полагаться...
Влад, Категорически против
В случаи нечьи но нечьи бывают только в первой лиге и ниже.
Лучше посматри футбол как там решили эту проблему, футбольные турниры сейчас наиболее удачные сравнения для данного чемпа.
То что ты против это и так ясно а еще будут против Кох )) Я нехочу лишить вас первого чемпа но со второго стоит начать правильно
Давайте оценивать ситуацию трезво и попробывать не учитывать что конкретно вашему клану выгоднее
Трезво, в футболе за победу дают 3 очка ))). В футболе в случае равенства места определяют: Дополнительными матчами, разницей пропущенных мячей, личными встречами (все зависит от исторического составляющего). В Украине и в России например играется "Золотой матч". В Англии, Испании разница мячей, личные встречи определяют же в Лиге Чемпионов. Ну а про бокс я уже говорил.
В ВИМе в конце концов уже наказали лидеров рейтинга этими чемпами, не вижу причины наказывать их дальше. Эти очки же набирались 3(!!!) года...
Ну бокс с футболом точно не при чем Разумней вспомнить древние турниры или гладиаторские бои, если на то пошло. Правила турниров или боев были самые различные в зависимости от того, где и когда они проводились. Или же различные турниры волшебников, описанные в литературе. Правила не важны, если они одни для всех. Но главным принципом всегда было то, что победитель один. И свою победу он получал именно на этом турнире. Исходя из этого принципа, я и предлагаю "хоккейную/футбольную" схему чемпионата, как шаблон. Если кто-то придумает уникальную схему проведения, которую можно встретить только тут, выявляющую одного победителя, это было бы круто и вобще респект! Пусть даже она будет и не совсем честная, со "спортивной" точки зрения. Ну у нас тут и не спорт.
PS: а можно карту хотя бы 15 на 15 сделать?
Поддерживаю на 100% в бою 20 на 20 тесно уже на карте риста... Просто вся карта усеяна персами...
И еще, неплохо было бы учитывать рейтинг при жеребьевке. То есть. Что бы играл 1-й с 16-м, потом 1-й с 8м, и тд... Так оно чуть чуть разрядит график и сделает турнир в целом более играбельным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах