По теме говоря я не против % отнимания хп.
Во-первых, банку тёмной маны надо привязать к магам, т.к. она,я так думаю,для них и была придумана,а счас в основном она у тех у кого денег много. Во-вторых, если, екселент, тебе трудно качатся,то не плач по поводу того что у тебя лвл маленький. Втретьих раньше амулет божественной веры был розкошью,а щас их как муравьёв в муравейнике,поэтому предлагаю после 200-300 хода автоматически убирать у персонажей амулет божественной веры.Считаю это лучше чем кровотёки по 50 хп:
появится стимул идти в бой,а не стоять и отрекатся/парировать в углу.
А меня навёл на мысль, не амуль веры, а надо както повышать усталость. Если чемп долгий, то логично что ты устаёш. И значит отдыхать или пить усталку надо чаще После 100 хода удар не 2 единицы а 4 а ниже нуля, не 4 а 8. Тогда и парировать будут меньше и вероятность попасть под удар во время отдыха больше. В итоге довести до того, чтобы отдыхать через ход. Тогда и бой закруглиться
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 267 Откуда: сверху
ы=)уже открыли=)а тебе нравится когда толпа богов человек 20 стоит в углу, у каждого по амулю веры и куча лечилок?наверно ты не такой как все: тебе вкайф по 10-12 часов на чемпах сидеть
Нет ребята, я ведь был прав.
Поддерживаю мнение Олега, считаю что 1 % здоровья за ход после 100 должнео сниматься
после 200 - 2 %, после 300 - 3 % и так далее. В итоге после 1000 хода - 10% , после 1500 хода- 15%. А это много сразу скажу. Решиться хоть как то проблемма )
По теме говоря я не против % отнимания хп.
Во-первых, банку тёмной маны надо привязать к магам, т.к. она,я так думаю,для них и была придумана,а счас в основном она у тех у кого денег много. Во-вторых, если, екселент, тебе трудно качатся,то не плач по поводу того что у тебя лвл маленький. Втретьих раньше амулет божественной веры был розкошью,а щас их как муравьёв в муравейнике,поэтому предлагаю после 200-300 хода автоматически убирать у персонажей амулет божественной веры.Считаю это лучше чем кровотёки по 50 хп:
появится стимул идти в бой,а не стоять и отрекатся/парировать в углу.
А меня навёл на мысль, не амуль веры, а надо както повышать усталость. Если чемп долгий, то логично что ты устаёш. И значит отдыхать или пить усталку надо чаще После 100 хода удар не 2 единицы а 4 а ниже нуля, не 4 а 8. Тогда и парировать будут меньше и вероятность попасть под удар во время отдыха больше. В итоге довести до того, чтобы отдыхать через ход. Тогда и бой закруглиться
есть такая вещь как блок при котором усталость востанавливаеться,а парир как раз заберает усталость.
Нащет затяжных боев они всеравно будут так как растет количество жизней и кровотечение в 50 хп например не сильно увеличет шанс намного быстрее заканчивать бои.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 4 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах