Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужно ли данное изменение? |
Да |
|
37% |
[ 12 ] |
Нет |
|
62% |
[ 20 ] |
|
Всего проголосовало : 32 |
|
Автор |
Сообщение |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
Тот кто грохнулся на землю, от брошенного в него свитка вихря, и выполнившего действие "поднимается с земли".
НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Продолжаем полемику...
Есть у нас персонаж у него 250 хп и сопры 7 (Винглайфс кароч ) и нам нада ее срочняково и гарантированно убить. Имеем 2 х персонажей 1 кидает усталость 2 й вихрит. След ходом у нее по логике только одно действие ОТДЫХ. Так что мы спокойненько ее фаним, а она вместо отдыха(зараза эдакая) отрекается, ну мы ее вихрим 2 й фанит она отдыхает 130 хп, вихрим по 1 она по 1 успевает лл опять 180 хп бррр. Ужааассс. Вывод: шанс у персонажа под усталостью остается нормальный, просто играть в таком случае можно только 2 мя способами -- отдых,отрек (при чем отрек не рекомендуется нуууу совершенно).
По старинке: Кинули усталость. У персонажа есть вариант отречься или отдохнуть. То есть если отрек а на него вихрь у персонажа остается все же шанс в следующем ходу куда то свалить так как усталость все же не нулевая... Что Магия в бою который вы выложили в техническом собственно и сделала и выиграла бой..
Теперь смотрим на направление развития игры. Усталость по рыночным ценам стоит 40 серы, а вихрь 40 меди. Амуль против усталки 400 золота. Воплотив это предложение в реальность мы усилим зелье усталости. Усиление этого зелья не противоречит духу нововведений "чем дороже тем лутше"... Так что наверное введут . Вопрос в другом, а оно нам надо???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
Ну так и правильно, пользуйся ОТДЫХОМ или ПРОПУСКОМ, и вот у тебя те же старые возможности. Вот только 1 ход нужно затратить.
Я прекрасно понимаю, что 1 ход частенько решает весь ИСХОД битвы. НО где логика? - тебя валят на землю, ты поднимаешся и в это время оказывается ещё и отдыхаеш немного  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тойота In

Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 1111
|
|
Против, кардинально изменяет игру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
DAF писал(а): | Против, кардинально изменяет игру. | Ты этого изменения даже не почувствуеш
А координально изменит игру это если Олег один сервак вырубит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
DAF,
ты по ходу знаеш все везде был все видел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Против усиления всех дешовых вещей, особенно вихрей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
Kovarni писал(а): | Против усиления всех дешовых вещей, особенно вихрей | Да какое это УСИЛЕНИЕ вихрей. Люди, будьте повниметельнее. Просто создатель придумал свиток вихря и прикрутил к нему дейсвие "пропуск хода". А в логе пишется "ПАДАЕТ НА ЗЕМЛЮ", а потом "ПОДНИМАЕТСЯ С ЗЕМЛИ" Так с чего бы это восстановило усталость?
Обычная НЕДОРАБОТКА. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Нянюшка_Ягг. In
Зарегистрирован: 20.10.2007 Сообщения: 1228 Откуда: Израиль
|
|
ИМХО падение и подъем с земли это действия похожего класса, как и блок одной части тела, т.е. действия не заставляющие персонажа вертется юлой отбивая удары, нападая на противника или кастуя на него магию. А значит в условиях боя эти действия дают передышку и следовательно востонавливают усталость. _________________ Дорогу осилит идущий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShauN-da-KuL In

Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 230
|
|
Ndiamond. писал(а): | Тот кто грохнулся на землю, от брошенного в него свитка вихря, и выполнившего действие "поднимается с земли".
НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ |
Блин ты че такой неугомонный??
Данное нововведение убьет всю игру вообще. Так как достаточно будет 2х человек любого уровня и одного хода, чтобы практически наверняка выключить из игры любого персонажа любого уровня. А в нынешних условиях, если он окружен, то не живет больше 3х ходов вообще.
А усталость у вихруемомго появляется потому, что _Вы не даете ему совершить действие_, за это он получает компенсацию в виде очков усталости. Че непонятного? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ndiamond. In
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 125
|
|
Drako- писал(а): | А усталость у вихруемомго появляется потому, что _Вы не даете ему совершить действие_, за это он получает компенсацию в виде очков усталости. Че непонятного? | А упасть и потом подняться это разве не действие? Ну подумай, упал, отжался, отдохнул  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ss1 In
Зарегистрирован: 24.11.2006 Сообщения: 159
|
|
гораздо умнее было бы тебе предложить чтоб в логах писалось не упал на землю а как и на карте пропускает ход  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Terror2003 In

Зарегистрирован: 30.04.2008 Сообщения: 181 Откуда: Россия
|
|
согласен с Дафом  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Ndiamond. писал(а): | НО где логика? - тебя валят на землю, ты поднимаешся и в это время оказывается ещё и отдыхаеш немного  |
Угу...А когда тебе отрывают руку или ногу, и ты по какой логике её на место возвращаешь буквально за 1 ход?...В этой игре не ищи логику...Много тем где есть действия абсолютно нелогичные (ну к примеру оглушение от уроганки если персонаж отрекался)...Вообщем забей  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|