Вот и повился среди нас 23 лвл (с чем отдельно поздравляю Зидана).
Но тема не про него
У перса 23 лвла, как мы видим, колличество жизней 785 (при телосложении 23-24). У мага на 23 уровне с интелектом 24 и амулетом манны максимально этой манны будет 585, что при 40% возврата манны за заклы (если не надурит башня 20% и посох мага 20%) составит 819 (грубый подсчет, но это математика). Так вот вся эта манна позволит втулить 14 шаров + 4 шока (это если не на что больше манну не тратить). 60-72 это повреждения мага огненным шаром по противнику с сопрой 20. Тоесть если магу офигенно повезёт и его магию сбивать не будут, то он в состоянии выбить чуть больше 1000 хп. Тоесть если противник 23 лвла регнется, то маг проиграл, так как становится безоружным без манны. Вот только ненадо мне начинать рассказывать про божественность и фонтаны, ВСЁ ЭТО также есть у воина, но вот молотки так не кончаются как манна (питьё зелий восстановления манны вообще бред, терять защиту (которой итак почти нету) ради 50 манны (что не позволит даже 1 шар кинуть) СЛИШКОМ высокая цена).
А ПОКОРОЧЕ. И так и надо чтото делать
На ум пришло пару вариантов:
1) Придумать божественны закл, который будет восстанавливать манну (Веру ведь можно восстановить).
2) Амулет манны должен давать чтото большее чем то, что он дает сейчас. (Смысла для мага, сейчас, носить амулет манны, нету никакого) Оптимально, это восстановление манны на Х за 1 ход. (естественно при условии выученных призрачных рук и с 15 уровня).
3) Каст магического посоха должен чтото значить всётаки Считаю более рациональным предложить, что + к закастовке должен снижать % сопотивление магии у атакуемого противника. (к примеру на: 2,5,10,25,50,80% соответственно за касты 1,2,3,4,5,6) С ботами это никакого изменения не принесёт, а у монстров ввести тогда имунитет к действиям каста посоха (пусть живут).
И хоть подобные темы создавались, считаю необходимым их поднимать снова. Просто в магах остались только те, кто либо в душе МАГ либо надеются на какие либо улучшения (а таких увы мало).
Мне очень понравилась идея про улучшения амулета маны и про закастовку посохов. Поддерживаю идею улучшения магов. Маги становятся вымирающим видом игроков.
По поводу % при закастовке -- категорически против. Остальное за.
ЗЫ. Нужно что-то магам сделать, а то действительно вымерающий вид... Мне смешно смотреть как маги качаются... с огромниками, т.к. на нормальный кач у них маны нехватает...
темы поднимались много раз...Но в действительно с магами всё очень плохо... Если раньше маг и мог завалить противника равного себе по уровню...то с каждым уровнем это становится просто нереальнее. Маги в этой игре крайне не продуманы. Уже довольно много тем поднято в предложениях как усилить магов, и просто с напоминанием о том что их нужно усилить...результата нет.
З.Ы. Конечно важнее всего домишки и мебель прежде всего, ведь их покупают)
Против конечно.
Игра вступила в новую стадию и всё прошлое должно как бы слегка отмереть. Нет нужды натужно убивать кого-то маной, вскоре полчемпа будет божественных и играть соответственно будут Божкой.
Персты, сферы и т.д. Удачно брошенная божка сделает больше всех шаров. Я не говорю, что это хорошо, просто это объективная реальность. А старая игра с маной и фонтанами почти умерла.
Хотя согласен что надо реверанс магам сделать. Лучше не путём амулетов или закастов (а магов с силой не видели? они еще и ураганщики плюсом. Криты - смертельные, при этом дробящее. Вот вам и закасты), а путём модификатора к мане в зависимости от уровня. Как у воина +100 после 20.
Персты, сферы и т.д. Удачно брошенная божка сделает больше всех шаров. Я не говорю, что это хорошо, просто это объективная реальность. А старая игра с маной и фонтанами почти умерла.
Удачно брошенная божка, без группы забивал, будет попросту бестолко потраченная.
+ от дневного чемпа до вечернего перерыв АШ 4-5 часов максимум. Не думаю что за это время можно восстановить божку в тех колличествах, которое необходимо чтоб быть КРУТЫМ богом Молилка поломается или разоришся тупо
+ от дневного чемпа до вечернего перерыв АШ 4-5 часов максимум. Не думаю что за это время можно восстановить божку в тех колличествах, которое необходимо чтоб быть КРУТЫМ богом Молилка поломается или разоришся тупо
хаха, давайте подойдём аналитически:
Сейчас в игре около 125 богов. На чемп в среднем выходят 70 человек. Вскоре это соотношение достигнет критического числа, при котором боги получат возможность кидать божку _посменно_. (как иллюстрация: 4 дня намаливаешь, на 1 идешь и выкидываешь)
+
Инфляция в игре ужасающая, множество игроков имеют на счету сотни зол. Каст +5 — обыденность. Никого не смутит потратить 5 зол на чемп при условии сменности.
Энтропия игры растёт, и это закон реальности. Скоро такие понятия как: мысль, тактика, слаженные действия и т.д. потеряют свои степени свободы и атрофируются. Станут не более чем частным действием. Рулить начнут тупо деньги и их сублимация — божка.
Фактически, по аналогии с тепловой смертью, это будет окончательная интеллектуальная смерть игры. Останется просто пустая убивалка времени и хорошо если кто-то в итоге поймёт, насколько комично он смотрится в купленной иллюзии в отсутствии того, кому можно предъявить своё превосходство.
не смеши)) я всего лишь встал на поддержку магов. Сам прекрасно понимаю, что улучшения магов тянет за собой упрощения кача хариков-магов. Отсюда вывод-пока что то не сделают с ботами-магов не улучшат)) Будьте реалистами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах