Для начала скажу свое мнение по поводу введения материалов и домов из них. Идея ОЧЕНЬ хорошая, но исполнение как всегда увы…
Предлагаю во первых ввести возможность апгрейта домов (как видно, для строительства каждого дома нужны доски + материал, использующийся только для этого дома).
Во вторых в мастерской не работает харизма, и по-моему это не правильно. Как альтернативу мастерской в городе, предлагаю ввести возможность строительства «мастерских» ха городом, а именно: лесопилка – разрешение – 100 зол, строительство доступно для персонажей 16 уровня и выше (материалы можно придумать). При этом, если персонаж (торговец) построит лесопилку, то переработка бревен на доски и брусы будет ему стоить с минусом бонуса от ЕГО харизмы. В самой лесопилке он может устанавливать свою цену за услугу, пример: при харизме 22, производство досок ему обходится в 79 серых, устанавливает цену 85 серы и каждый желающий может зайти и попилить бревна, при этом у желающих отнимется 85 серы, из них 6 перейдет хозяину лесопилки. Одно бревно пусть пилится 1 минуту. Также можно сделать услугу покупки хозяином материалов, устанавливая цену ,скажем 15 сер, любой может продать бревно прямо на лесопилке, в свою очередь хозяин, чтоб его не потерять должен будет донести его до города. Причем разрешение на строительство будет во всех локациях. К чему это может привести: народ начнет ДУМАТЬ где лучше разместить производство, в лесу или возле города, также разовьется разбойничество… и тд и тп. По аналогии с лесопилкой можно сделать кирпичный завод (200 зол, минимальный уровень=17), и каменно-обрабатывающий (400 зол, мин Ур=1. Таким образом игра хоть немного должна будет расшевелиться, профессия торговца хоть немного разовьется, появится стимул тянуть Хариков до 19 лвла за дополнительными бонусами.
Для начала скажу свое мнение по поводу введения материалов и домов из них. Идея ОЧЕНЬ хорошая, но исполнение как всегда увы…
Предлагаю во первых ввести возможность апгрейта домов (как видно, для строительства каждого дома нужны доски + материал, использующийся только для этого дома).
Во вторых в мастерской не работает харизма, и по-моему это не правильно. Как альтернативу мастерской в городе, предлагаю ввести возможность строительства «мастерских» ха городом, а именно: лесопилка – разрешение – 100 зол, строительство доступно для персонажей 16 уровня и выше (материалы можно придумать). При этом, если персонаж (торговец) построит лесопилку, то переработка бревен на доски и брусы будет ему стоить с минусом бонуса от ЕГО харизмы. В самой лесопилке он может устанавливать свою цену за услугу, пример: при харизме 22, производство досок ему обходится в 79 серых, устанавливает цену 85 серы и каждый желающий может зайти и попилить бревна, при этом у желающих отнимется 85 серы, из них 6 перейдет хозяину лесопилки. Одно бревно пусть пилится 1 минуту. Также можно сделать услугу покупки хозяином материалов, устанавливая цену ,скажем 15 сер, любой может продать бревно прямо на лесопилке, в свою очередь хозяин, чтоб его не потерять должен будет донести его до города. Причем разрешение на строительство будет во всех локациях. К чему это может привести: народ начнет ДУМАТЬ где лучше разместить производство, в лесу или возле города, также разовьется разбойничество… и тд и тп. По аналогии с лесопилкой можно сделать кирпичный завод (200 зол, минимальный уровень=17), и каменно-обрабатывающий (400 зол, мин Ур=1. Таким образом игра хоть немного должна будет расшевелиться, профессия торговца хоть немного разовьется, появится стимул тянуть Хариков до 19 лвла за дополнительными бонусами.
где ты видил харика 16 лвл???тогда уж пусть с 15 уровня лесопилка
Есть харики и 16-е, и 17-е левел. Раньше были два 19-е харика, но их казнили.
если бы правила соблюдали то щас были бы 22 хариками
<Не отходите от темы. И пометку "оффтоп" никто ещё не отменял (by Troudlemaker)> _________________ С Уважением, Пифон.
Мдя, смотрю тема не пользуется популярностью...
Хотя если честно думал что отзывов будет побольше, т.к. было много мнений по поводу того, что дороговато строится за городом, но видать всех это в конце концов устроило...
Идея интересная, но хочется добавочку - Строить этакий "завод" можно только в том месте, где добывается данный материал. Глиняный например возле реки. Каменный - на плато. И чтобы завод сам добыл ресурс, если таковые есть рядом. Например хижина лесоруба вместит 5 бревен. Но Гигантская лесопилка 50. И лесопилка начинает самостоятельно рубить деревья вокруг нее на расстоянии 3-х клеток.
Маг_светлой_тьмы, я имел ввиду строения, занимающиеся переработкой сырья (аналог мастерской) и складирование материалов на своей территории. Мне кажется, что для добычи серья они не совсем подходят, можно придумать сооружение, добывающее глину у реки, но по крайней мере рубить лес должны дровосеки. И вполне логично было бы для этого приспособить топоры, т.к. топором куда удобней рубить дерево, нежели молотком, кинжалом или вообще вилами.
Я обьясню, почему мне тема неинтересна (субьективно) - это дополнительные капиталовложения, которые нужно накопить, и которыми нужно заниматься. Отбить они себя смогут лишь в условиях монополизации или повального массового строительства, хотя лично я считаю дом ненужным (лесопилка в твоем предложении - нерентабельное капиталовложение)
Тоесть попросту говоря, твое предложение - только лишь лишние расходы.
А вот "государственные" мастерские далеко за городом, в которых влияет харизма, - это было бы интересно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах