Я считаю, что ВиМ - это давно не Воины и Маги. В игре есть всего навсего два типа персонажей, и баланс между ними совсем слабый. Я, как глава клана, наблюдала множество ситуаций, когда маги бросают своих персонажей и перекачиваются на воинов. И я вообще не помню, чтобы воины бросали своего перса, чтобы перекачаться на мага. Если такие случаи и были, то они, видимо, крайне редки. Эти молчаливые факты на мой взгляд должны объективно рассказывать создателю о сложившейся ситуации в игре. Надо балансировать 2 имеющихся класса в игре (разница между разными видами воинов - это никак не разные классы, максимум - под-классы или, скорее, просто индивидуальная раскачка одного и того же класса).
Как именно усиливать магов - вопрос, который, на мой взгляд, выходит за рамки настоящей темы. На форуме было очень много разных предложений, и у Олега, уверена, найдется множество своих отличных идей. Самая важная идея, которую я хочу донести: МАГОВ надо УСИЛИТЬ. Маги сейчас слабее, как в каче, так и во всех видах боев, включая чемпионат.
Я играю воином, и ЛИЧНО мне будет НЕвыгодно усиление магов, но я хочу, чтобы моя любимая игра стала более интересной и полноценной. Я хочу хоть когда-нибудь увидеть в маге подобие противника, которого можно воспринимать всерьез.
Напоследок процитирую одну фразу, автора которой, к сожалению, не знаю:
"Я не знаю ни одного мага в ВиМе, который не жаловался бы на то, что он маг".
Последний раз редактировалось: Divine (Вс, 25 Май 2008 3:00), всего редактировалось 1 раз
"Я не знаю ни одного мага в ВиМе, который не жаловался бы на то, что он маг".
Это вроед Локи сказал))))
По вредложению,согласен,1на1 маг не качеля и мне тоже не выгодно усиление магов,т.к. я войн!!Но я согласен!Надо подкачать МАГОВ специфическими умениями _________________ •Закончил игру в данном проекте•
"Я не знаю ни одного мага в ВиМе, который не жаловался бы на то, что он маг".
Мишка Локи так сказал...я от него по крайней мере услышал
Магов усиливать нужно... очень много недостатков у них... попробую перечислить недостатки:
1. Основная проблема - нехватки маны...Понятно конечно что по игре задумано что бы она кончалась, но извините маны реально нехватает...против сопры ничего не поделаешь.
2. Защита. Хорошо, я соглашусь что у мага по задумке защита должна быть плохой (хотя до посохов было иначе) но если слабая защита, то ей логично сопоставить сильный урон (а в случае что магию сбивают, это было бы самым логичным).
3. Кач магов...Щас воину во много раз проще до 20-го дойти нежели магу. Выглядит примерно так: с 0 по 15-й на ботах, с 15-18-й на пожирателях, с 18-20-й на наблюдателях...Магу ничего этого не светит...может на ведьмах кое как и какчканётся (не пробовал лично)...но а дальше? Без напарника никак не получится...А это уже 50% опыта уходит...
И в итоге что получаем...ни уровня, ни нападения ни защиты...Чем полезен персонаж?...собственно ничем...Могу поспорить что в этой теме будет выложено много примеров под названием "Как то раз один маг сдел это", не расматривайте единичные случаи. И кто против усиления магов скажите почему...интересно просто
З.Ы. на момент ответа, проголосовало 7 воинов и 1 маг (я) статистика однако)))
Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 25 Май 2008 2:50), всего редактировалось 1 раз
magi v kache bistrej budut u nix 20 veri i LLR kachaut'sia birej ( berut trezub i vse ) chto kasaet'sia chempov vrode esli stat' normal'no mag ochen' pomoch' mozhet esli mag 20 lvl u nego isl udar est' , xotia ya za usilenie magov
magi v kache bistrej budut u nix 20 veri i LLR kachaut'sia birej ( berut trezub i vse )
Ты читал про кровотечения?...Хорошо...У меня щас трезубец +3 валяется...его урона не хватает, сделал себе огромник +3...вроде ничего, но уже на 20-м левл у меня кач идёт в 108-110 ходов...кровотечение обламывает весь кач...а что будет на 21-м?..22-м?...с лл не каждый отважиться покачаться с магом из-за повреждений, у молоточников правда таже проблема на 21-м уже начинается...у них тож не особо повреждения уходят далеко от мага
Бла бла бла. Мечники отныли давайте маги поноем... На чемпах маги мега сила и точка. Усиливать нельзя. 1 на 1 маг всегда может играть танком, и при чем вполне успешно. Повторюсь еще раз на 20 м маг сильнее именно 1 на 1, и никто меня не переубедит. Вовка ты мне сам говорил что на 20 м ты не пробывал играть на кубке магом, так попробуй.
Обосную чуть чуть: Маг на 20 м имеет на 20 статов больше: вера или божка. И в соответственно гораздо более сложно убиваем. Маг на 20 м имеет +4 умения по сравнению с воином. + маг научен думать долгими чемпами когда его 13 лвл норовит двинуть по рукам.
Увеличить повреждения, я за, но всем. Что видно из соседней темы. Исходя из моего предложения магам и получается больше. Реформировать же персонажа плащами, изумрудными посохами и тд не то.
Дискомфорт в каче, я б сказал так: ну вообще обнаглели...
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 740 Откуда: вооон.... от туда
skas.2002 писал(а):
... 1 на 1 маг всегда может играть танком, и при чем вполне успешно. ...
Речь идет не о том, кем он может играть.... речь идет о МАГАХ.
Ты даже сам подтвердил этой фразой что МАГ против ВОИНА 1х1 - это заведомо известный исход битвы. Да, я могу выйти и танком, что я успешно, как ты выразился, и делаю... а теперь задумайся ...ПОЧЕМУ???
З.Ы. 2 стата у нас "свободных" (которые мы вынуждены кинуть на ненужную нам МЕТКОСТЬ и СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР!!!) ... воинам не нужен:
1. шок (это заклинание мага, а не воина)
2. шар (заклинание мага)
3. призрачные руки
Кто то скажет..."ЭЭЭЭ...а как это я без шока буду, надо шары и шоки магу сбить" .... отвечу - сбивай УДАРОМ!!! ...силы у воина ... предостаточно...
На данный момент Воин может нанести повреждение МАГУ как своим ударом, так и магией, МАГ же в свою очередь - только МАГИЕЙ!!!
Для меня до сих пор остается тайной, как воин может творить заклинание шок и шар БЕЗ МАГИЧЕСКОГО ПОСОХА!!! В одной руке держит топор, а другой колдует??? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах