Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Магическая закастовка
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 01 Сен 2005 13:21    Заголовок сообщения: Магическая закастовка Ответить с цитатой

Олег есть предложение может быть лучше уменьшить цену на магическую закастовку а то я так понял сейчас цена увеличивается в прогрессии в 5 раз
1 закастовка = 1 золото
2 закастовка = 5 золотых
3 закастовка = 25 золотых
4 закастовка = 125 золотых???
5 закастовка = 625 золотых???

если это так то не кажется что это слишком много Smile может немного уменьшить например так:
1 закастовка = 1 золото
2 закастовка = 5 золотых
3 закастовка = 15 золотых???
4 закастовка = 25 золотых???
5 закастовка = 50 золотых???

Обсуждаем не стесняемся
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 01 Сен 2005 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за естественно )
Вернуться к началу
НеЧТО In



Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 322
Откуда: Another World

СообщениеДобавлено: Чт, 01 Сен 2005 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я за то, как было и есть.
Вот сделать только, чтобы при закстовке увеличивался урон наносимый не на 1 единичку, а например на 10%, на +2 - 20% и т.д.
_________________
Don't worry, be happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 02 Сен 2005 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеЧТО писал(а):
А я за то, как было и есть.
Вот сделать только, чтобы при закстовке увеличивался урон наносимый не на 1 единичку, а например на 10%, на +2 - 20% и т.д.

кстати может ты и прав тогда такая большая цена себя оправдывает
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Сен 2005 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НеЧТО писал(а):
А я за то, как было и есть.
Вот сделать только, чтобы при закстовке увеличивался урон наносимый не на 1 единичку, а например на 10%, на +2 - 20% и т.д.


полностью согласен Smile)), хочешь рвать, плати бабки Smile
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 21 Сен 2005 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DenWhite писал(а):
НеЧТО писал(а):
А я за то, как было и есть.
Вот сделать только, чтобы при закстовке увеличивался урон наносимый не на 1 единичку, а например на 10%, на +2 - 20% и т.д.


полностью согласен Smile)), хочешь рвать, плати бабки Smile

только наше согласие редко что решает Smile
Вернуться к началу
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6699
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср, 21 Сен 2005 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10%, 20%, 30%
Как вы себе представляете повреждение от закастовки на +1 / +2 / +3, например, от Боевой дубины (повр 2-7)?
2,2 - 7,7
2,4 - 8,4
2,6 - 9,1
От дробных чисел глаза уставать не будут?
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 22 Сен 2005 6:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
10%, 20%, 30%
Как вы себе представляете повреждение от закастовки на +1 / +2 / +3, например, от Боевой дубины (повр 2-7)?
2,2 - 7,7
2,4 - 8,4
2,6 - 9,1
От дробных чисел глаза уставать не будут?

округлим-с Smile можно даже в меньшую сторону лишь бы хоть как-то оправдать такие страшные цены
Вернуться к началу
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6699
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт, 22 Сен 2005 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что получится?

2,2 - 7,7
2,4 - 8,4
2,6 - 9,1

С округлением, даже обычным, а не в меньшую..

2 - 8
2 - 8
3 - 9

Как сейчас:

3 - 8
4 - 9
5 - 10

И это самая лучшая дубина, на ножах закастовка вообще не будет видна.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НеЧТО In



Зарегистрирован: 08.05.2005
Сообщения: 322
Откуда: Another World

СообщениеДобавлено: Ср, 28 Сен 2005 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я наверное не прально выразился =) Есть такая штука как повреждение... когда одеваешь оружие оно отображается максимально, вот и исходя из закастовки, оно увеличивается на Х%.
_________________
Don't worry, be happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 28 Окт 2005 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё одна проблема ! (кроме цены)

у меня был меч:
прочность 220 из 240.

перед закастовкой я его зачинил, т.е. он стал ЦЕЛЫМ!
240 из 240
а после закастовки он стал 240 из 480! т.е. наполовину СЛОМАННЫМ!

ерунда какая-то! он должен был быть так же ЦЕЛЫМ, т.е. 480 из 480
а если кастовать на 220 из 240 , то по идее должно было бы быть
440 из 480!

(ну за деньги за закастовку, можно и не жмотиться, и даже сломанную вещь восстановить до уровня починеной)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 28 Окт 2005 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tak i dolzhno bitj
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 28 Окт 2005 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему лучше оставить как есть . . . Rolling Eyes
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 29 Окт 2005 13:25    Заголовок сообщения: Магическая закастовка Ответить с цитатой

Вы говорите об атаке, но не учитываете большое увеличение прочности. Для дешевых вещей первая закастовка 1 золотой - многовато, но с другой стороны для навороченных доспехов это даже не половина цены. А нужно учитывать все. Поэтому есть такое всестороннее предложение:
1. Стоимость закастовки. Первая - 1з, вторая - х5, третья - х4, четвертая - х3, пятая - х2 (1, 5, 20, 60, 120)
2. Увеличение характеристик предметов +1, +2, +3, +4, +5, но без учета предыдущей закастовки, то есть по отношению к начальному уровню получится +1, +3, +6, +10, +15 (при таком варианте стоимость можно оставить такую как сейчас)
3. Соответственно надо уменьшить прирост прочности:
либо по 50%(или меньше) за каждую закастовку,
либо +20%, +40%, +60%, +80%, + 100%, соответственно.
Вот такое предложение.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 29 Окт 2005 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может изменить стоимость в зависимости от вещи, например какой-то процент от ее стоимости
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Архив Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru