Уже не раз поднималась тема про несоответствие магов и воинов. Маги и воины хороши каждый на своих уровнях. К примеру магом хорошо играть на средних уровнях, а на хайлвлах магов сравнительно мало. А все из-за того, что воин продолжает развивать свои навыки(хотя бы те же +1 атаки за 3 лвла), а маг дальше особой возможности развить их не имеет.
Уже было много идей по этому поводу, я же предлагаю сделать все проще. Сделать возможности атаки мага равносильно воину.
То есть у воина есть характеристика сила. а есть показатель атаки. Точно так же можно сделать и у мага: пусть будет характеристика: интеллект, а показатель МАГИЧЕСКАЯ АТАКА. и урон соответственно пусть рассчитывается по ней, а не по интеллекту. Ну и соответственно магическая атака должна зависить от интеллекта.
В таком случае призрачные руки будут давать дополнительно:
1) вместо +1 атаки за 3 лвла, +1 магической атаки за 3 лвла.
2) при наличии призрачных рук, +1 каст посоха будет давать посоху не +1 атаки, а +1 магической атаки.
При таком нововведении различия между магами и воинами по уровню достаточно сгладятся, при этом не станет проблем по уже прокачанным статам: ведь характеристики остануться по сути те же, просто несколько измениться расчет повреждений, причем измениться больше в соответствии уровню игрока.
И ещё: в таком случае пусть магическая атака, как и обычная зависит от подготовленности. Тогда добавиться изюминка: можно будет атаковать с меньшей подготовленностью, но с большей вероятностью попасть, и меньшим уроном. Или с большой подг., тогда вероятность пройти заклинанию меньше, но урон от него будет больше.
Ну и ещё как вариант: жреческие заклинания благо и святость для воинов дают бонусы в атаке и защите, а для магов в магической атаке и сопре.
Сотни таких предложений было. Раньше не реализовали, сейчас не реализуют
Одно реализовали же хотя и не знал о существовании предложения...
надежда умирает последней...
понимаешь...тут играет еще такой фактор, как:
раньше не было смысла в нововведении...но после ввода других функций может стать полезным всеми забытое старое предложение.
С "магической атакой" маг будет БИТЬ? или ты про прохождение заклов? или про урон от заклов???
Но тогда это тем более не понятно.. урон не зависит от атаки... _________________ Дорогу осилит идущий.
С "магической атакой" маг будет БИТЬ? или ты про прохождение заклов? или про урон от заклов???
Но тогда это тем более не понятно.. урон не зависит от атаки...
Нет, прохождение должно остаться по прежнему в зависимости от скорости. То есть если маг ходит раньше, то закл. пройдёт, если будет атакован, закл сбит...
От магической атаки должно зависить повреждение, то есть повреждение будет рассчитываться не по единицам интеллекта, а именно по ней. Ну а магическая атака пусть в свою очередь тоже зависит от подготовки, так же как и обычная. То есть можно бить заклом по маленькой подготовке, как обычно, а можно рискнуть, и жарить по более крупной, тогда шанс попасть будет меньше, но больше урон.
К примеру магом хорошо играть на средних уровнях, а на хайлвлах магов сравнительно мало.
"На хайлвлах" магов "сравнительно мало" (проще говоря почти нет) как раз потому, что на "средних уровнях" (где-то с 16 по 19 включительно) магом не очень-то хорошо играть. А с 20го появляется божественность, так что если маг готов производить затраты не заказ молитв, то в бою показать он себя сможет с лучшей стороны.
Цитата:
Ну и ещё как вариант: жреческие заклинания благо и святость для воинов дают бонусы в атаке и защите, а для магов в магической атаке и сопре.
Магам тоже нужна физическая защита. А воинам понадобится также магическая защита. Думаю, если предложение будет реализовано (в чём я крупно сомневаюсь, так как изменения надо будет произвести радикальные), то появятся заклинания для увеличения маг. атаки/защиты (ведь при силе 25 атака +15, а при ловкости 25 защита +11, т.е. необходимы доспехи и/или касты. Магическая атака должна просчитываться по прототипу силы, т.е. при интеллекте 25 она будет выше, чем маг. защита при сопротивлении 25).
Вообще, предложение имеет смысл только в том случае, если возможность непрохождения заклинания компенсируется полноценными повреждениями от маг. заклинаний, без вычета 3% за каждую единицу сопротивления противника. Наверное, автор так и задумал, просто забыл упомянуть, иначе это предложения не облегчает игру магам, а ещё больше усложняет.
Чувствую многие меня не совсем правильно поняли. Поэтому объясню поподробнее.
Итак мы берём показатель магическая атака. Он зависит от интеллекта, к примеру в такой зависимости:
значения все приведены навскидку, можно продумать получше...
тогда к примеру на 15 лвле показатель маг. атаки перса с замком, т.е. интеллектом 25 равен:
25(интеллект)+5 бонус от призрачных рук за 15 лвлов., итого: 30
или с посохом кастованным на +2:
25(интеллект)+5 бонус от призрачных рук за 15 лвлов.+2 закастовка, итого: 32
________________________________________
тогда предположим в бою такая запись (с посохом мага не кастованным):
перс1: скорость быстрая (1)
перс2: скорость очень быстрая. (6)
перс2: заклинание электрошок на перс1.
магическая атака: 30+6(подготовка)=36
посох усилил действие заклинания
нанесено повреждение: 90
(максимальное при посохе мага 36+150%, то есть электрошок в таком случае может нанести повреждение от 45 до 90)
__________________________________________
или такая запись:
перс1: скорость очень быстрая (6)
перс2: скорость очень быстрая. (1)
перс2: заклинание электрошок на перс1.
магическая атака: 30-6(подготовка)=24
посох усилил действие заклинания
нанесено повреждение: 60
(максимальное при посохе мага 24+150%, то есть электрошок в таком случае может нанести повреждение от 30 до 60)
________________________________________
ну или наконец такая запись:
перс1: скорость очень быстрая (1)
перс2: скорость очень быстрая. (3)
перс2: заклинание электрошок на перс1.
магическая атака: 30-6(подготовка)=24
заклинание было сбито
________________________________________
Таким образом это:
1) даст наносить больше повреждения на большем уровне за счет бонуса магической атаки +1 за 3 лвла.
2) разнообразит диапазон хода: сейчас все маги ходят по низкой подготовке, чтобы заклинание прошло. А если урон будет зависить от подготовки, тогда можно ходить по малой подготовке: больше шансов что пройдёт, но меньше урон, или по крупной: меньше шансов прохождения заклинания, но соответственно больше урон.
Таким образом коренных изменения 2:
1) урон заклинаниями будет тем больше, чем больше уровень мага.
2) урон заклинаниями тем больше, чем больше подготовка мага.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах