Стоп, насчёт групповых боёв! Если персонажа регали больше пяти раз, то за него никто не получит опыта? Или только тот, кто его бил? Просто с боями, где два персонажа понятно, а с групповыми как? Я пока не очень понимаю просто.
Мне нравиться нововведение. Я за то, чтобы левелы были "трудовые". В свете последних событий совсем потерялась ценность левела.
Но у него есть один огромный минус - такое нововведение надо было делать в самом начале игры, когда все начинали с "нуля". Тогда бы все были в равных условиях (более-менее), а сейчас только больше будет разрыв между теми кто уже набрал 20+ и теми кто перевалил за 15 левел.
Я вообще за то, чтобы опыт давался только за 100% хп снятого противнику и отмену штрафов. Почему Олег не хочет рассмотреть такой вариант - не знаю. Наверное ему это невыгодно.
ЗЫ Мой 17+ левел был взят практически без кача на банках. Бои с банками можно пересчитать на пальцах, только 1, максимум 2 боя на регах в день начиная с 17 левела.
Стоп, насчёт групповых боёв! Если персонажа регали больше пяти раз, то за него никто не получит опыта? Или только тот, кто его бил? Просто с боями, где два персонажа понятно, а с групповыми как? Я пока не очень понимаю просто.
ИМХО должно быть так, что если ты с ОДНОГО соперника выбил больше 500% хп, то опыта не дают, если например я с него выбил 400% и ты 300%, то должны давать и тебе и мне за то, сколько повреждений нанес. Так я думаю.
LoneWolf, Troudlemaker, смотрите, какая тут схема(ИМХО): что такое "запрет на несколько сражений за сутки" обьяснять не надо? Сразу: Если противника регенили несколько раз, а вы его всё бьёте и бьёте, соответственно вы должны получать опыта столько, сколько раз вы его снесли. Приведу пример:
Вы(1)
Враг(2)
Лекарь врага(3)
Опыт(X)
Опыт за врага(A)
Опыт за один "снос" врага(B)
:
1 бьёт 2, пока у него не останетца мало хп.
3 регенит 2(предположим, что вас не бьют, или тоже регенят)
1 бьёт 2, и через несколько хп после регена(через столько, сколько было до регена) 2 по идее слетает, но у него реген,=> опыт получен как за полностью помершего врага=A. +Опыт капает дальше, по формуле A+X. Когда вы всё-таки снесли врага, опыт стал A+X*(n-ное число)=B. =>Опыт стал, как за слёт одного и того же врага несколько раз, т.е. A*(n-ное число)=>X=A*(n-ное число)-A.Вы снесли одного противника несколько раз, и опыт получили, как за несколько раз! Кому што непонятно - перечитайте.
З.Ы.Есть микрофон - мой скайп: Snorkist, обьясню по микрофону(писать не люблю )
самое время закрыть игру и открыть новую, с уже существующими на данный момент правилами.
последнее время все чаще преследует желание броситься играть в только что открывшуюся он-лайн игру, где каждый может почувствовать себя наравне со всеми.
p.s. ради прикола, Олег, создай персонажа 0 уровня, сделай бесконечные деньги, бесконечный премиум и дойди до 20 уровня. а мы посмотрим, сколько это по времени зайдет "в идеальных условиях".
--
Жрецы в храме более не оказывают услуг персонажам, сражающимся на вызовах, т.к. их пожертвования не настоящие.
--
Посльку теперь, купив искуп не качнешься свыше 500, то и незачем ограничивать на этот счет. Зато покупка божественных заклов позволит тактикам получше узнать их свойства и действия, на будущее. У меня например очень много вопросов по работе и действию тех или иных бож. заклов.
Спасибо.
[quote="Porsche"]самое время закрыть игру и открыть новую, с уже существующими на данный момент правилами.
quote]
Немного не так - откатить всех на 5 левелов назад Минимум 15 левел. То есть все кто до 20 левела станут 15, 21 - 16, 22 - 17. И начать качаться по новім правилам.
Последний раз редактировалось: Гость (Чт, 10 Янв 2008 12:08), всего редактировалось 1 раз
--
Жрецы в храме более не оказывают услуг персонажам, сражающимся на вызовах, т.к. их пожертвования не настоящие.
--
Посльку теперь, купив искуп не качнешься свыше 500, то и незачем ограничивать на этот счет. Зато покупка божественных заклов позволит тактикам получше узнать их свойства и действия, на будущее. У меня например очень много вопросов по работе и действию тех или иных бож. заклов.
Спасибо.
Для всех кто думает что все окей и особенно отвечаю на вопрос Troudlemaker. Не имеет значения груповые бои или не груповые если человек более 5 раз полностью восстановил свои жизни (учитесь читать) исенно восстановил. Тоисть НЕ считаються в эту пятёрку полные хп с которыми вышел в сражение-тогда не важно кто его бьет либо один человек либо 2 либо 150-после того как он выпьет или отрегенит 5 раз свои жизни полностью-опыт не получит никто из тех кто его бьет. Тут логично будет Олегу на таких видах сражения как Чемпионат и кубок- отменить нововведение А то уж слишом жестокое оно на даный момент
нет, посыпятся вопли "я столько денег вложил, столько времени потратил на кач ради банок..." такого не будет.
Тогда не надо придумывать никаких новых заморочек. Почему половина игроков прокачалась на одних условиях (которые были лучше), а остальные должны качатся по более жестким?
Тогда давайте всех, кто прокачался до сегоднешнего дня отправим в отдельный город, где они будут качатся дальше:)
Я знаю,почему Олег не закроет эту тему,скоро его осенит и он ещё сделает столько штрафов,что жуть.
p.s Кто-нибудь видел в других онлайн-играх какие то штрафы?Я лично нет,там вбухивают очень много лвл и всё.Олег,сними все штрафы и подними планку до 30 лвл скажем.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3 ... , 18, 19, 20След.
Страница 19 из 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах