Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
не знаю может это когда то и предлагалось или обсуждалось но хочу такое вот предложить!
ввести новое понятие как "меткость", т.е она и не от статов зависит и не от навыков а просто такая штука в процентном соотношении, название которой говорит само за себя! например пусть будет она у всех базовая 80%-всегда же существует шанс не попасть просто по противнику-как на войне! и можна будет её потом менять различными способами: например понижаться на какой то% у воинов от хмеля у магов от кол-ва выпитой манки или ещё как то! тема сырая непродумана ещё! ваши предложения и ответы оставляете ниже и не флудим плиз!
P.S. только представьте в какую сторону может махнуть молотком пяный в доску воин, или куда может кинуть свой шар пяный маг -может и в соклана попасть  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Лучше сделать что-то наподобие, только в виде защиты - "уворотливость", "уклонение" или как-то так... Или шанс полной блокировки у щитов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ахилес In

Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 115
|
|
Пападет в соклана-попадет в больницу
Пападет в соклана-уйдет из клана по "собственному желанию"  _________________ •Закончил игру в данном проекте• |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
бред _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
я же просил тебя сюда не заходить а вот возьми пошивели извилиной и скажи у кого больше шансов попасть в цель: мужик который стреляет с 10-и метров(1 клетка) или с 40-а метров(4 клетки)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
бред ещё тот  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
тут просто думают, что у шара и шока самонаведение. пьяный ты или нет, но летит он куда надо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Вообще то интересно , но доработать надо
А так за  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Бред, против, предлагалось в начале проекта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|