Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Топоры, актуализация.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 17 Окт 2007 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brave писал(а):


помойму даже если оно будет бить по всем кто стоит вокруг один фиг никого не пробьёт Laughing Laughing Laughing


Ну уж получше, чем кольцо крови Wink
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 17 Окт 2007 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всю тему не прочитал Laughing долго очень

Топоры нужно както улутчить но не так) ето слишком жестко)
Вернуться к началу
madze In



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Окт 2007 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может для топоров сделать преимущество удара с тыла? допустим боковые тылы по -6-8 защиты. а задний тыл -15.

Как вы думаете? я считаю самое размуное это будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Ср, 17 Окт 2007 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если цифры тольк поменьше сделать с тылу тогда и я за
Вернуться к началу
madze In



Зарегистрирован: 22.03.2006
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Окт 2007 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stronghold писал(а):
если цифры тольк поменьше сделать с тылу тогда и я за


если поменьше сделать то смысла нету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХАчипури In



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Окт 2007 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может сделать для него вид повреждения "рубящие"? Laughing Laughing
_________________

Кpоме окpовавленного полена и админа, следов взлома в логах не осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 18 Окт 2007 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, за Exclamation
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 10 Ноя 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю сделать из топорщика - штурмовика. Срок жизни мал - пробивная способность очень большая.
Для этого предлагаю ввести на топор новый вид удара, назовем его к примеру "разящий".
Бьется как с расстояния(не как шар, а как с атаковать ххх(12)), так и в упор. При данном ударе повышается атака(ваш уровень разделить на 2), но отнимается значительное количество запаса сил(к примеру -40-50 процентов), а также снижается защита к примеру -4.

Удар доступен с приобретением специального умения. Умение доступно с 10 либо 15 уровня.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 10 Ноя 2009 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стану играть топорщиком, даже если за это денег дадут. Ибо топор - запоротое влом оружие, место которому только в музее ВиМа. Ну или поля чудес, там дураков тоже много
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Вт, 10 Ноя 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да всё уже топоры врятли возродят.так что не судьба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Вт, 10 Ноя 2009 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увеличте повреждения и возродятся Wink
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ввести топорам функцию двойного хода: ударил -возвратился на место. Тогда получится слабое подобие метания топора.
Вернуться к началу
Хоттабыч.. In



Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 226
Откуда: Россия Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт, 20 Ноя 2009 7:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против
<предупреждение за флуд (by Troudlemaker)>
_________________
За Вас!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный_Ангел_Ада In
Судья


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 894
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб, 21 Ноя 2009 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поднять режущему атаку то было бы просто первосходно! мечники, топоржики, кинжальщики....умирающий класс! игра разделена на молот, дубина, вилка,маг , все....во всей игре тысячи люде дерутся 4мя видами оружия и то по одному из их вида...тоесть в игре преобладает ВСЕГО 4 вещи....стыдно
_________________
Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 22 Ноя 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не интересно. Топорам нужно что то экстраординарное. Как например, у вилки есть "ураганка", добавить топорам (или всему режущему оружию) увеличение урона в зависимости от разворота. Если я например бью противника, расположенного вплотную ко мне и на 1 клетку отдаленную от зеленой полоски (тоесть на одну клетку вправо или влево от моего направления), то сила удара увеличивается на 30%, если на 2 клетки, то на 60%, если на красной полоске(тоесть прямо за спиной), то на 90%. Тоесть типа удар с раворотом.

Да ввобще, неплохо бы каждому оружию фишку - а кинжалам бы я всего лишь добавил 1 категорию скорости. Это было бы логично - нож по любому быстрее любого короткого меча или молотка.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru