Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Brave писал(а): |
помойму даже если оно будет бить по всем кто стоит вокруг один фиг никого не пробьёт |
Ну уж получше, чем кольцо крови |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Всю тему не прочитал долго очень
Топоры нужно както улутчить но не так) ето слишком жестко) |
|
Вернуться к началу |
|
|
madze In
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 55
|
|
А может для топоров сделать преимущество удара с тыла? допустим боковые тылы по -6-8 защиты. а задний тыл -15.
Как вы думаете? я считаю самое размуное это будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
если цифры тольк поменьше сделать с тылу тогда и я за |
|
Вернуться к началу |
|
|
madze In
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 55
|
|
Stronghold писал(а): | если цифры тольк поменьше сделать с тылу тогда и я за |
если поменьше сделать то смысла нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХАчипури In
Зарегистрирован: 28.01.2007 Сообщения: 81
|
|
а может сделать для него вид повреждения "рубящие"? _________________
Кpоме окpовавленного полена и админа, следов взлома в логах не осталось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Можно, за |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Предлагаю сделать из топорщика - штурмовика. Срок жизни мал - пробивная способность очень большая.
Для этого предлагаю ввести на топор новый вид удара, назовем его к примеру "разящий".
Бьется как с расстояния(не как шар, а как с атаковать ххх(12)), так и в упор. При данном ударе повышается атака(ваш уровень разделить на 2), но отнимается значительное количество запаса сил(к примеру -40-50 процентов), а также снижается защита к примеру -4.
Удар доступен с приобретением специального умения. Умение доступно с 10 либо 15 уровня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Не стану играть топорщиком, даже если за это денег дадут. Ибо топор - запоротое влом оружие, место которому только в музее ВиМа. Ну или поля чудес, там дураков тоже много |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoRberT In
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 1004
|
|
да всё уже топоры врятли возродят.так что не судьба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
увеличте повреждения и возродятся _________________ С Уважением, Пифон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Можно ввести топорам функцию двойного хода: ударил -возвратился на место. Тогда получится слабое подобие метания топора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хоттабыч.. In
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 226 Откуда: Россия Новосибирск
|
|
Против
<предупреждение за флуд (by Troudlemaker)> _________________ За Вас!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Темный_Ангел_Ада In Судья
Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 894 Откуда: Днепропетровск
|
|
Если поднять режущему атаку то было бы просто первосходно! мечники, топоржики, кинжальщики....умирающий класс! игра разделена на молот, дубина, вилка,маг , все....во всей игре тысячи люде дерутся 4мя видами оружия и то по одному из их вида...тоесть в игре преобладает ВСЕГО 4 вещи....стыдно _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Не интересно. Топорам нужно что то экстраординарное. Как например, у вилки есть "ураганка", добавить топорам (или всему режущему оружию) увеличение урона в зависимости от разворота. Если я например бью противника, расположенного вплотную ко мне и на 1 клетку отдаленную от зеленой полоски (тоесть на одну клетку вправо или влево от моего направления), то сила удара увеличивается на 30%, если на 2 клетки, то на 60%, если на красной полоске(тоесть прямо за спиной), то на 90%. Тоесть типа удар с раворотом.
Да ввобще, неплохо бы каждому оружию фишку - а кинжалам бы я всего лишь добавил 1 категорию скорости. Это было бы логично - нож по любому быстрее любого короткого меча или молотка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|