Именно поэтому , мечом управлять проще чем любым другим оружием => меч должен быть самым опасным в игре , а не какие-то там палки раздутые на конце от сырости , и не молотки , каким я даже Сталь3 толком смять не могу !!
отнюдь. если оружием легче всего ордовать, это не значит, что оно самое опасное. я бы не думаю, что стратегическим ядерным оружием просто управлять и эксплуатировать.
Последний раз редактировалось: Гость (Вт, 21 Авг 2007 23:50), всего редактировалось 1 раз
Именно поэтому , мечом управлять проще чем любым другим оружием => меч должен быть самым опасным в игре , а не какие-то там палки раздутые на конце от сырости , и не молотки , каким я даже Сталь3 толком смять не могу !!
*Протягивает Убийце_драконов столовую ложку.
Давай, в бой! Этой байдой ваще элементарно управлять.
И тема старая и подходы не изменились. Единственным "справедливым решением" станет одинаковое количественное и качественное повреждение от любого оружия. Сделает это игру интересней?
Уверен автор не хуже нашего видит слабости некоторых видов вооружения.Возможно проблемы уже решены. Мне кажеться наличие мастерства на мечах, полуторки и какого нибудь атакующего зелья (ну скажем "мертвый доспех") уже уравняло шансы мечников и молоточников. Просто не на тарелочке выложили...
Новое исчисление повреждений уже усилило мечи,(по повреждениям), практически новая жизнь дана копьям. Думаю есть решение и по режущему оружию, надо его просто найти. _________________ Люблю безобразия!
Я бы что-нибудь сделал с кинжалами,а то их вообще никто не использует,разве что игроки с 0 уровнем,но не более,тут была тема про оружие в 2х руках,можно сделать так,чтобы можно было держать кинжалы в 2х руках,ну или что-нибудь в этом роде,а то это умирающий класс оружие,вместе с топорами,вот моё мнение
Я бы что-нибудь сделал с кинжалами,а то их вообще никто не использует,разве что игроки с 0 уровнем,но не более,тут была тема про оружие в 2х руках,можно сделать так,чтобы можно было держать кинжалы в 2х руках,ну или что-нибудь в этом роде,а то это умирающий класс оружие,вместе с топорами,вот моё мнение
Я бы что-нибудь сделал с кинжалами,а то их вообще никто не использует,разве что игроки с 0 уровнем,но не более,тут была тема про оружие в 2х руках,можно сделать так,чтобы можно было держать кинжалы в 2х руках,ну или что-нибудь в этом роде,а то это умирающий класс оружие,вместе с топорами,вот моё мнение
я на своем первом персе испальзовал кинжалы!
И сейчас многие используют, для клоунады, оставляя своего перса одетого в самый отстойный шмот, ну и кинжал как раз подходит. Жаль они так на чемпы не ходят!
Я бы что-нибудь сделал с кинжалами,а то их вообще никто не использует,разве что игроки с 0 уровнем,но не более,тут была тема про оружие в 2х руках,можно сделать так,чтобы можно было держать кинжалы в 2х руках,ну или что-нибудь в этом роде,а то это умирающий класс оружие,вместе с топорами,вот моё мнение
я на своем первом персе испальзовал кинжалы!
И сейчас многие используют, для клоунады, оставляя своего перса одетого в самый отстойный шмот, ну и кинжал как раз подходит. Жаль они так на чемпы не ходят!
И тема старая и подходы не изменились. Единственным "справедливым решением" станет одинаковое количественное и качественное повреждение от любого оружия. Сделает это игру интересней?
Уверен автор не хуже нашего видит слабости некоторых видов вооружения.Возможно проблемы уже решены. Мне кажеться наличие мастерства на мечах, полуторки и какого нибудь атакующего зелья (ну скажем "мертвый доспех") уже уравняло шансы мечников и молоточников. Просто не на тарелочке выложили...
Новое исчисление повреждений уже усилило мечи,(по повреждениям), практически новая жизнь дана копьям. Думаю есть решение и по режущему оружию, надо его просто найти.
а сколько воды то утекло ..... в то время еще только все изучали бой на карте.Олег.. удели немного внимания игрокам.Сделай игру еще больще интересней .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах