Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заклинания Ме и Су для магов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Надо ли?
Изменить и разделить заклы
34%
 34%  [ 21 ]
Добавить новые
22%
 22%  [ 14 ]
Оставить всё как есть
42%
 42%  [ 26 ]
Всего проголосовало : 61

Автор Сообщение
Клан In



Зарегистрирован: 11.03.2007
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Май 2007 0:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shureek-voin писал(а):
Клан писал(а):
...

По уровням и посохам - бред.
[/size]


И в чём же тут бред заключается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 21 Май 2007 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как...
Если заработал, почему бы не попользоваться???
Вернуться к началу
Пионер- In



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 29
Откуда: Ты дитя окраин и горячих зон...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Май 2007 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клан писал(а):
И в заключение. Мага легче прокачать, чем критовика...

Только до 15-го. Посмотри, сколько в топ-100 воинов и сколько магов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 21 Май 2007 8:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнение:
Привязку описанных мной заклов лучше сделать не к интелекту, а к уровню персонажа. Это даст разницу в силе магов по уровням, а то сейчас уровни магам только для эзо нужны.


оффтоп
Клан писал(а):
... Потом я выложу здесь идеи по поводу новых заклинаний. Какие вообще убрать, какие закрыть. Коль не получилось у меня с локацией, буду пытаться навязать потихоньку свои идеи.
....

Большая прозьба, не выкладывать свои бредовые идеи в моей теме, она создана искльючительно из-за невостребованности объязательных для магов заклов Су и Ме.
И вобще, почему воинам можно оружие +4 хоть с 0-го, а магам посох красный только с 9-го?
оффтоп
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 21 Май 2007 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я маг! Буду возмущаться и ныть! Даёшь одноручные посохи с весом как у стилета!(что бы пачками с собой брать) Laughing Шучу конечно... Но по теме: заменить заклы стоит...При хмеле, с кастом Ме (но без каста посоха) атака у "чистого мага" будет 12...И что с ней делать?...Ну если только критовиков подвыпивших и без шмота которые, лупасить Laughing Ну а на халявный откат боюсь расчитывать не придётся)
Вернуться к началу
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Май 2007 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Нянюшка_Ягг"]Дополнение:
Привязку описанных мной заклов лучше сделать не к интелекту, а к уровню персонажа. Это даст разницу в силе магов по уровням, а то сейчас уровни магам только для эзо нужны.
возможно идея стоящая, сейчас получается, что маг любого уровня с одинаковым интелектом равен по силе

И вобще, почему воинам можно оружие +4 хоть с 0-го, а магам посох красный только с 9-го?
и вообще каст посоха должен добавлять не к физическим повреждениям, а к магическим Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 22 Май 2007 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовик писал(а):
и вообще каст посоха должен добавлять не к физическим повреждениям, а к магическим Smile

Уже предложила Wink
http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10581
Вернуться к началу
Тиль In



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Пт, 25 Май 2007 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не для того что бы поспорить, в равномерной и честной прокачке магов- лично заинтересован. Но...
1. Провел анализ боев мага и воина(однил лвл, один клан, участие в одних боях, примерно одинаковый уровень понимания игры). на 15и 16 лвл. сумма наносимых в боях повреждений Дубика(+3)-Посох(красный) соотносятося как 35% на 65% в пользу мага. По количеству фрагов- еще больше смещение в сторону магов. 30\70.
2. Повышение убойности магов( одним ударом) приведет к потере значимости уровней, скажем: повреждение 200-250 можно приравнять уже к божественному... забыл как называеться, которое обним ударом к ногтю.
Использование каста на посохе, одноручный посох, и прочие предлогаемые вещи, магов в большинстве своем (абсолютном) не усилят. Ну сооблазните вы когото из 20 лвл выучить "призрачные ручки " и все.. И купить красный посох +5. И что потом маги делать будут?
Рост повреждения от магических действий- 10-15% за каждые 3 уровня, начиная с 10, при наличие умения призрачных рук, и с потерей их при повреждении рук.
(Сформулировал аля Феноор) Ну да, думаю, Няня разберется.
_________________
Люблю безобразия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 25 Май 2007 14:01    Заголовок сообщения: Re: Заклинания Ме и Су для магов. Ответить с цитатой

Нянюшка_Ягг писал(а):
Для использования зелёного и красного посохов магам нужно знать соответственно 7 или 8 маг. заклинаний. Т.е. объязательно изучить заклы Су и Ме.
Я их выучила, но так и не придумала как их использовать.

Поэтому предлогаю разделить действия этих заклинаний для воинов и магов (критерий: призрачные руки) или ввести новые заклы для магов (бесплатный откат заклов Су и Ме на новые)

Примеры новых заклинаний:

Усиление посоха (вместо Су) - Увеличивает повреждение от заклинания на 1% на каждую еденицу интелекта (ой много вышло, лучше на 0.5%)

Обход сопротивления (вместо Ме) - Увеличивает вероятность прохождения заклинания на 1% на каждые 4 единицы интелекта. (Не знаю правда как считать это, но можно вычитанием, напр: если сопра противника даёт 5% и инта 20, то получится 100% попадание)

Длинные руки ( Laughing название другое не придумалось ) - увеличивает радиус действия всех заклинаний на 1-у клетку на каждые 11 интелекта (или без привязки к инте)

Левитация (слово красивое, а заклинание не оч. полезное) - уменьшает вес снаряжения на 15% или в зависимости от интелекта. Или отдельной части снаряжения. (напр "наложить закл левитации на рюкзак или шлем или посох")


Я тебя прекрасно понимаю,но не слишком ли ты стараешься сделать много для магов?Маги итак в шоколаде!Единственное что радует,это то,что маг практически никогда не сможет выиграть штурм замка Laughing
Готов поспорить,если ты была бы воином,то это предложение наврятли было бы вынесенно на форум!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 25 Май 2007 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кридитный_отдел писал(а):
Banss писал(а):

3) надеть кольцо скорости
4) надеть амуль манны
5) прокачать веру на 5 регенов
6) еще много чего маг может....

Колцо скорости повреждения не увеличивает, как и амуль манны и величина веры. И огненный шар, какиеб побрякушки не натянуть, никогда не станет быстрее молотка, и уж тем более даже самый быстрый Электро шок не собьет удар оружия Very Happy

Banss писал(а):
6) еще много чего маг может....

А вот с этого места поподробнее плиз


Ты не прав,электрошок может первым сделаться,чем удар молотка
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 25 Май 2007 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я святость хочу выучить.. и божественные...
А ещё хочу чтоб к посоху бонусы...

Хочешь выучить-копи умения Twisted Evil

И что все маги ноют,вот у воина от мага есть 2 вещи:
1)Зелье изотеры(только для высоких лвл)
2)Сопротивление от магии(ну до 20 достаточно проблематично прокачать),и всё равно у мага с посохом будет неплохое повреждение!
А как же доспехи всякие с кастом?От мага они вообще не защищают Idea
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 25 Май 2007 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делаю вывод:
1)Чистейшее попрошайничество для магов.
2)Бред
3)А как же тогда те 2 заклинания,которые освободяться от Смертельного удара и Меткости?(смахивает на попрошайничество просто так освободить 2 очка характеристик)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 26 Май 2007 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиль писал(а):
Не для того что бы поспорить, в равномерной и честной прокачке магов- лично заинтересован. Но...
1. ....
2. ....
(Сформулировал аля Феноор) Ну да, думаю, Няня разберется.

1. Вся эта "халява" для магов сводится на нет простым и жестоким фактом: голые руки! и при прохожении у воина всех ударов у мага пройдёт 2-3 за бой, если повезёт. Это не только уравновешивает повреждение, но и сильно скашивает его в сторону воинов.
2. От уровней повышается кол-во маны. имхо повреждения нужно увеличивать только кастом т.к. у воинов оно тоже не растёт от уровней.

0~Anorax~ маг не только не может выиграть штурм сам, но и не может полноценно учствовать в кубке и боях 1:1.
Я не стараюсь сделать магов сильнее воинов, наша сила не только в убийстве противников Wink Я лишь стараюсь указать на недочёты, сделать игру полней и интересней, ну и устранить несправедливое отношение к магам. Поэтому и говорю, что бонус должен быть маленьким, но должен быть! Ведь у воинов все заклы работают, а у магов висят не нужным грузом.

з.ы. воином играла, не моё это...

з.з.ы. 0~Anorax~, я не прошу освободить 2 закла, а изменить их действие.
Читай внимательней.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 26 Май 2007 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

маг не только не может выиграть штурм сам, но и не может полноценно учствовать в кубке и боях 1:1.
Я не стараюсь сделать магов сильнее воинов, наша сила не только в убийстве противников Wink Я лишь стараюсь указать на недочёты, сделать игру полней и интересней, ну и устранить несправедливое отношение к магам. Поэтому и говорю, что бонус должен быть маленьким, но должен быть! Ведь у воинов все заклы работают, а у магов висят не нужным грузом.

з.ы. воином играла, не моё это...

з.з.ы. 0~Anorax~, я не прошу освободить 2 закла, а изменить их действие.
Читай внимательней.[/quote]

Вот насчёт того,что ты стараешься указать на недочёты,сделать игру интересней и лучше это всё правильно.ВиМ надо менять!И спасибо тебе за любое предложение которое ты выносишь,ведь игра станет гораздо интересней и захватывающей! Wink
Просто я хочу сказать что если что то магам усовершенствуют Arrow надо и воинам что то сделать.Вот например магам сделали посохи-а вомнам ураганную атаку.Думаю получилось всё честно,если ещё учесть то,что после ураганной атаки скорость становиться -1 от начальной.Ещё раз спасибо тебе за идею,она очень достойная!
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 26 Май 2007 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0~Anorax~ писал(а):

И что все маги ноют,вот у воина от мага есть 2 вещи:
1)Зелье изотеры(только для высоких лвл)
2)Сопротивление от магии(ну до 20 достаточно проблематично прокачать),и всё равно у мага с посохом будет неплохое повреждение!
А как же доспехи всякие с кастом?От мага они вообще не защищают Idea


маг стоит всегда перед выбором - либо защититься и иметь мало манны и повреждения максимум 72, либо быть НЕМНОГО прикрытым и меть больше манны и повреждения.

В то время как воин перед таким выботом не стоит. он закастован и в плане брони и в плане оружия
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru