Для использования зелёного и красного посохов магам нужно знать соответственно 7 или 8 маг. заклинаний. Т.е. объязательно изучить заклы Су и Ме.
Я их выучила, но так и не придумала как их использовать.
Поэтому предлогаю разделить действия этих заклинаний для воинов и магов (критерий: призрачные руки) или ввести новые заклы для магов (бесплатный откат заклов Су и Ме на новые)
Примеры новых заклинаний:
Усиление посоха(вместо Су) - Увеличивает повреждение от заклинания на 1% на каждую еденицу интелекта (ой много вышло, лучше на 0.5%)
Обход сопротивления(вместо Ме) - Увеличивает вероятность прохождения заклинания на 1% на каждые 4 единицы интелекта. (Не знаю правда как считать это, но можно вычитанием, напр: если сопра противника даёт 5% и инта 20, то получится 100% попадание)
Длинные руки( название другое не придумалось ) - увеличивает радиус действия всех заклинаний на 1-у клетку на каждые 11 интелекта (или без привязки к инте)
Левитация(слово красивое, а заклинание не оч. полезное) - уменьшает вес снаряжения на 15% или в зависимости от интелекта. Или отдельной части снаряжения. (напр "наложить закл левитации на рюкзак или шлем или посох")
Баланс всегда можно восстановить.
А вот тратить 2 очка умения на заклы абсолютно невостребованные это не есь ГУД:?
Я так понял, Расчёт Олега к требованиям по посохам был больше привязан не к изученным заклинаниям а к уровню - типа посохом адепта можеш пользоваться не раньше достижения 7 лвл, посохом волшебника - 8 лвл и посохом мага - 9 лвл. Так может посох и привязать к уровню для большего баланса?
Ато на 9 лвле чистый маг с посохом мага при интелекте 22 имеет повреждения 138-165, а это больше чем колличество жизни у перса на этом уровне, поэтому один шар и ты в дамках (а вот это действительно дисбаланс)
Сделать к примеру так - желтый только для 8 лвл и выше, зелёный для 10 лвл и выше, а красный для 12 лвл и выше. Ну и призрачные руки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так проще будет. И баланса больше по отношению к повреждениям. А по поводу магических закллинаний, так маги всё равно остальные 6 учат.
кто считает что магу СУ и МЕ не нужно, тот, простите, просто играть не умеет. Маг с посохом против голого мага может нанести 48 ед. повреждения просто долбанув посохом на крит. Много раз так делал - просто и весело. особенно на штурмах, когда маны нет и надо подойти вплотную для того чтобы использовать магию крови.
кто считает что магу СУ и МЕ не нужно, тот, простите, просто играть не умеет. Маг с посохом против голого мага может нанести 48 ед. повреждения просто долбанув посохом на крит. Много раз так делал - просто и весело. особенно на штурмах, когда маны нет и надо подойти вплотную для того чтобы использовать магию крови.
Маги ВИМа обьединяйтесь, берите в руки посохи и по хрептам и по хрептам своим же
Дальность заклинаний увеличивает божественный источник(60).
Уменьшает вес снаряжения кузница в замке.
Так что подобные умения - попрошайничесво, но какая-то альтернатива СУ и МЕ действительно нужна.
Панамера, маг не должен бить в бою. На то он и маг.
Панамера, маг не должен бить в бою. На то он и маг.
в бою все средства хороши, иногда приходится использовать и удар хотя каждый играет как хочет. Мне например это нравится... ностальгия по первому персу-критовику...
P.S. а если переиначить... в бою воин не должен использовать магию, на то он и воин... бред, не находишь?
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах